Вопрос: 

У меня сломался компьютер, что мне делать?
Ответ:
Для начала нужно выяснить, что именно произошло с вашим компьютером, после чего позвонить по телефону 8 953 708-27-38 или написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - ничего не происходит.
2. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - гудит вентилятор, но монитор не загорается.
3. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - гудит вентилятор, издает звуковой сигнал, но монитор не загорается.
4. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - загорается монитор, на нем непонятные полосы, квадраты.
5. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - загорается монитор, на нем белые буквы и цифры на черном фоне.
6. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - загорается монитор, на нем белые буквы и цифры на синем фоне (синий экран смерти).
7. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - зависает на заставке загрузки windows.
8. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - постоянно перезагрухается.
9. Я включаю кнопку питания (компьютера, ноутбука) - на экране какойто банер, требующий оплатить деньги или отправить СМС.
10. Компьютер, ноутбук загружается, но очень медленно работает или вообще зависает.
11. Компьютер, ноутбук загружается, но очень сильно гудит вентилятор (перегрев).
12. Все папки или файлы на компьютере превратились в ярлыки или файлы exe.
Это некоторые самые распространенные проблемы.

Вопрос:
Я купил (принтер, сканер, монитор, системный блок, дополнительную плату, и т.д.), но немогу самостоятельно подключить, что мне делать?
Ответ:
SpService предоставляет услуги по подключению нового оборудования, а так же консультирует какое оборудование выбрать и преобрести (консультация совершенно бесплатно).

Вопрос:
Я купил роутер wifi, модем, коммутатор (любое сетевое оборудование), как мне его настроить и подключить?
Ответ:
С каждым роутером прилагается диск в комплекте, для быстрой настройки данного оборудования, есле у вас не получилось самостоятельно настроить, просто позвоните по телефону 8 953 708-27-38 и вызовите мастера.

Вопрос:
Я хочу заказать сайт для своей организации или просто для себя, как мне действовать?
Ответ:
Для начала вам нужно позвонить 8 953 708-27-38 или написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вам вышлют анкету или вы заполните ее при личной встрече, заключите договор на создание сайта. После чего нужно будет оплатить аванс в размере от 50% суммы стоимости сайта, наличными или по безналичному расчету. На этом этапе сайт заказан, сроки и условия создания сайта указываются в договоре.

Вопрос:
У меня есть сайт, мне нужно его раскрутить, поднять в поисковых системах, нарастить ТИЦ и PR.
Ответ:
Для начала специалист займется SEO оптимизацией вашего сайта (подготовка и настройка robots.txt, форматирование текста на сайте для внутренней перелинковки и выделения ключевых слов, создание блока или модуля с мета тегами, добавление счетчика на сайт, проверка текста на уникальность, и доработка его, добавление ключевых слов и описание сайта, добавление кнопок поделиться в социальных сетях)
Оплата за оптимизацию сайта договорная.(единоразовая)
Следующим шагом будет аудит сайта, поиск и исследование конкурентов, вычисление ключевых слов, составление семантического ядра.
Регистрация сайта в каталогах, закупка ссылок с SAPE (временно для резкого толчка сайта в топ) в течении 3-5 месяцев, покупка вечных ссылок и статей (для постоянного поддержания сайта в топе).

Реклама

Программное обеспечение - здесь:купить касперского 2011. . Мфу kyocera в Краснодаре у официального дилера.
Разработчик SpService